Первые шаги на пути к профессионализму

10.11.2012 16:20

Крысиные бега – игра, которая учит тому, чему нас не учили в школе: как быть богатым, как быть свободным, как быть счастливым.

В основу игры Крысиные бега легла идея известного бизнесмена Роберта Кийосаки обучить людей финансовой грамотности и инвестированию через игровой процесс. Эту идею Роберт Кийосаки реализовал в 1993 году во всемирно известной игре Cashflow 101 и Cashflow 202. Однако оригинальные версии игры не совсем подходили для обучения финансовой грамотности в странах СНГ. Они моделировали американскую экономику, учили справляться с их финансовыми проблемами и использовать для этого их приемы и способы обогащения. В 2005 году украинская компания S.M.I.T. адаптировала игру Cashflow к русскоязычному рынку и создала на ее базе новую игру - Крысиные бега.

Бизнес-тренажер Крысиные бега не обошел и наш Пензенский государственный университет. 9 ноября 2012 года на Факультете экономики и управления состоялась игра Крысиные бега, организованная управлением качества Пензенского государственного университета и банком «Ренессанс», в которой приняли участие студенты ФЭиУ специальности «Финансы и кредит». Ребята, участвующие в игре и те, кто за них болел, получили опыт того, как вырваться из «крысиных бегов» - перестать жить от зарплаты до зарплаты и стать свободным, самодостаточным, финансово обеспеченным человеком.

Со вступительным словом выступили начальник управления качества Беляков Олег Иванович и представители банка «Ренессанс».

Крысиные бега - это игра, которая раскрывает нам тайны богатых людей и указывает на причины наших поражений на пути к богатству.

В этой игре можно делать все, что происходит и в реальной жизни: можно покупать и перепродавать автомобили, спекулировать на земле, прокручивать невероятные аферы с недвижимостью, открывать палатки на рынке и торговать мандаринами, строить заводы и сети ресторанов, поить друзей пивом за свой счет и из последних сил выплачивать кредит за разбитый «Мерседес», жениться и разводиться, рожать детей, брать опеку над стариками ради получения квартиры или просто из сострадания, подкупать депутатов, терять бизнес из-за очередных перевыборов, владеть особняками, яхтами, самолетами и даже целыми островами, или подрабатывать по вечерам расклейщиком объявлений…

Крысиные бега – это игра, которая убедит вас в том, что разница между бедными и богатыми людьми заключается только в образе мышления.

Победителями игры стали Альшин Андрей (группа 08ЭФ1) и Мигина Светлана (группа 08ЭФ2).

Такая игровая форма обучения понравилась участникам и гостям игры, поэтому администрация Пензенского государственного университета, студенческое научное общество и профессорско-преподавательский состав продолжит внедрение новых методов и приемов в обучении современной экономике.

Соломаха Дмитрий, гр.08ЭФ2
 

» Последнее в разделе:
17.01.2018 15:26 Преподаватели факультета экономики и управления со главе с ректором ПГУ А.Д. Гулякоковым принимают участие в Гайдаровском форуме в Москве
30.12.2017 10:08 Дорогие студенты, преподаватели и сотрудники факультета экономики и управления!
24.12.2017 21:57 Занятия в школе "Юный менеджер"
16.12.2017 19:01 VI Международная научно-практическая конференция иностранных студентов «Межкультурная коммуникация в современном мире»
15.12.2017 21:11 В группе 15ЭМ1 состоялся выездной Мастер-класс в рамках изучения дисциплины «Стратегический Менеджмент» в СПК «Ферма Тоцкого», под руководством преподавателя кафедры «Экономика и финансы» Е.В. Куницкой
14.12.2017 18:59 Факультет экономики и управления поздравляет Камилу Шарапову с победой!
13.12.2017 19:45 11 декабря состоялась встреча студентов и преподавателей ФЭиУ с директором Группы компаний «Дамате» Рашидом Рифатовичем Хайровым
12.12.2017 10:19 7 декабря состоялось выездное учебное занятие у студентов 1 курса направления подготовки «Туризм» в ресторане «Засека»
10.12.2017 16:36 8 декабря 2017 года студенты 3 и 4 курсов направления подготовки «Туризм» кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» посетили отель «Heliopark Residence».
10.12.2017 11:39 Результаты проведения пилотного исследования по оценке уровня владения преподавателями содержания образовательных программ высшего образования в части реализуемых ими дисциплин