1 июня студенты факультета экономики и управления вместе с благотворительным фондом "Оберег" провели праздник для детишек школы-интерната №1

04.06.2017 13:55

 1 июня студенты факультета экономики и управления Пензенского государственного университета вместе с благотворительным фондом "Оберег" провели праздник для детишек школы-интерната №1, а также детской больницы им. Филатова , посвящённый международному дню защиты детей. Герои разных сказок и мультфильмов предстали перед ребятами. Лунтик, Симка и Нолик, Мышка, крокодил Гена вместе с детьми выполняли интересные задания, пели, танцевали и веселились. 

В конце представления детей ждали приятные подарки и развивающие игры. Ребята были очень рады, и это можно было понять по их улыбающимся глазам!

Фотографии (4)
» Последнее в разделе:
17.01.2018 15:26 Преподаватели факультета экономики и управления со главе с ректором ПГУ А.Д. Гулякоковым принимают участие в Гайдаровском форуме в Москве
30.12.2017 10:08 Дорогие студенты, преподаватели и сотрудники факультета экономики и управления!
24.12.2017 21:57 Занятия в школе "Юный менеджер"
16.12.2017 19:01 VI Международная научно-практическая конференция иностранных студентов «Межкультурная коммуникация в современном мире»
15.12.2017 21:11 В группе 15ЭМ1 состоялся выездной Мастер-класс в рамках изучения дисциплины «Стратегический Менеджмент» в СПК «Ферма Тоцкого», под руководством преподавателя кафедры «Экономика и финансы» Е.В. Куницкой
14.12.2017 18:59 Факультет экономики и управления поздравляет Камилу Шарапову с победой!
13.12.2017 19:45 11 декабря состоялась встреча студентов и преподавателей ФЭиУ с директором Группы компаний «Дамате» Рашидом Рифатовичем Хайровым
12.12.2017 10:19 7 декабря состоялось выездное учебное занятие у студентов 1 курса направления подготовки «Туризм» в ресторане «Засека»
10.12.2017 16:36 8 декабря 2017 года студенты 3 и 4 курсов направления подготовки «Туризм» кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» посетили отель «Heliopark Residence».
10.12.2017 11:39 Результаты проведения пилотного исследования по оценке уровня владения преподавателями содержания образовательных программ высшего образования в части реализуемых ими дисциплин